настаящий форум по сталкеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » настаящий форум по сталкеру » Основной » Мутанты


Мутанты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Осуждаем,мутантов в игре..

0

2

Слепой пес

Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи.
Виды: пес крысодав, Собака альбинос, дикий пес
Места обитания: Встречаются по всей Зоне, кроме  дальних территорий, таких как ЧАЭС и Припять
После смерти оставляют: "Хвост Собаки"
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой гркппой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предполагалось что новый вид собаки можно будет более эффективно использовать для охраны периметра зоны. Известно что "искусственно" выведенные породы не так приспособлены к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей экспериментаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленность к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны приобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их искусственно приблизили к дикому состоянию. После катастрофы некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиваться с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно-способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищных представителей собачьих. С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательного аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачьего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метаболизм несколько ускорен, температура тела повышена и активность всех систем также повышена.

Изменения в интеллектуальном развитии стало результатом увеличения сроков эмбрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иной степени. Наряду с почти утраченной зрительной функцией, слух, обоняние, а также и "6-е" чувство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.

Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие группового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.

Псевдособака (Чернобыльский пес)

Кратко: Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.
Виды: Псевдособака, серая псевдособака, матерая псевдособака, сумеречная псевдособака.
Места обитания: Встречаются от Кордона до центра Зоны. Некоторые особи способны вызвать ментальных сородичей
После смерти оставляют: "Хвост Псевдособаки"
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:
Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными, -- очень агрессивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки.

Слой эмали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стирается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченную возможность к росту -- растут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает расти. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. приобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепления жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за счёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлиненные дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напоминает скелет африканской дикой собаки - гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом объект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки. К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюционной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученное.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распространенное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.
Умения и способности:
- фатальные повреждения при касании
- далекие прыжки
- внесенсорное восприятие
- мини-телепортация
Среда обитания
Поверхность:
1.. Лес
2.. Чистое поле
3.. Пустырь
4.. Свалка
5.. Болото
Аномальные зоны:
1.. Гравитационные аномалии
2.. Радиационные очаги
3.. Туман
4.. Черная щелочь
5.. Трясина

Плоть

Кратко: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.
Виды: Лесная, Степная, Болотная
Места обитания: любят темные сухие места, например заброшеные полуразрушеные дома, фермы
После смерти оставляют:  "Глаз Плоти"
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Эволюция

Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне.
Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов.
Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность
Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие
проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить “плоть”-мутировавшя домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью
сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному
влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и
пути метаболиза, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование
этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу.
Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные,
а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические
изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем.

Покров

Уплотненные и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоев
видоизмененного эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщений блестящий слой и ороговевающий, указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. Также на микрофотографиях, хорошо видны недиференцированные эпителиоциты. Этим возможно объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить что структура кератина - основного строительного белка - заметно изменилась - его механические параметры повысились. В поверхностных слоях, хорошо различимы вкрапления костной ткани - своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная.
Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлены одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.

Передвижения

Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД.
В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому “плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения.
Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза
резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни.
Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни “плоти”.

Пища

Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет,
желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок “плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи “плоть” старается быстрее насытится пока на запах не
прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о)) 
Как и у СД, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа!: о) Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных).
Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились
И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ
стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления цадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения).

Нервная система

Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению “проводимости” нервной системы. На энцифалограммах подопытных экземпляров “плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля).
Можно предположить что изменился также “интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую “приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции “плоти” в зоне. 
Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у “плоти” они тоже активно работают.
Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у “плоти” отсутствует. “Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется “морфо-функциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к “плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчастого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого “приобретения” велико:
такие (фасетчастые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно
наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания “плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном направлении.

Вскрытие

Обстоятельства дела. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудниоком... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне доволно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков наильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомичаской карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили.
Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет:о) Труп (особь) мужского пола, правильного
(как для свинюки) телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островчатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошенки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено.

Кабан

Кратко: Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана.
Виды: Молодой кабан, взрослый кабан, матерый кабан
Места обитания: небольшие леса, луга по всей Зоне.
После смерти оставляют: "Копыто кабана"
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.

o Агрессивен
o Патрулирует свою территорию.
o Атакует при приближении, быстро, резко.
o Отбрасывает, рвет клыками.
o Хитрость отсутствует. 
o Стайное животное. В стае особи разных размеров.
o Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
o При гибели лидера сильно падает мораль стаи.

Тушканы

Кратко: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными...
Виды: --------
Места обитания: Далеко не каждый сталкер может похвастаться тем что видел тушкана. Но некоторые поговаривают что их можно найти ночью на "Дикой территории" и в "Тёмной долине".
После смерти оставляют:"ХГолову тушкана"
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Снорк

Кратко: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Виды:Снорк, Снорк падальщик, Снорк людоед
Места обитания: Любят сырые и темные места, были замечены на Янтаре, в лабораториях Х-16, Х-18, возможно и в более далеких местах, но свидетели оттуда уже не возвращались....
После смерти оставляют:"Стопа Снорка"
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:

Подробное описание:

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений волосяной покров исчез. Тело усеяно различными ушибами и ранами. На лице чётко и определенно узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны отвратительного бурого цвета.При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала позвоночника, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91".

Кровосос

Кратко: Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта.
Виды:Обычный, Черный кровосос, Подземный кровосос.
Места обитания: Обитают в глубине Зоны, хотя иногда по ночам приходят призывы о помоще со всей Зоны, предположительные места скопления - подземелья где живут и размножаются.
После смерти оставляют:"Щупальца кровососа"
Скриншоты:


Арты:

Фан-арты:

Подробное описание:

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита , а также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства только во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ) для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое количество колбочек, что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, расширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка - эффект "красных глаз".

Где обитает
Подземелья:
1.Пещеры
2.Подземные коридоры
3.Подвальные помещения
Поверхность:
1.Пустырь
2.Свалка
Помещения:
1.Помещения заводов
2.Помещения домов
3.Хранилища отходов
4.Загоны
Аномальные зоны:
1.Радиационные очаги
2.Туман

Щупальца

Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененная нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость но за счет разделения на "щупальца" увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций. В основном это орган чувств и часть ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов - это одна из самых чувствительных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи - хеморецепроры.

Встреча кровососа

Сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам, впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чье-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его, резко обмякшее, тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…

Контролер

Кратко: Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой.
Виды:-------
Места обитания: За что его любят сталкеры, так это за то что его довольно редко встретишь. Есть слухи что один из них сейчас находится в подземельях агропрома, что подтверждают сообщения о безвести пропавших военных Агропрома.
После смерти оставляют:"Руки контролера", "Безоар"
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
- Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
- От сильного противника человека старается тихо уйти.
- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук.
- Оказывает телепатическое воздействие на противника.
- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
- Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Телепатическое воздействие
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока, происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.

Контроллер увел командира отделения и солдат
...Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала...
...их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов...

Блокпост под контролем
...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика...

Полтергейст

Кратко:Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны;
Виды:Огненный, Электрический
Места обитания:   Обитает в близи подземных аномальных источников. Лаборатории Х-18 и "ЧАЭС".
После смерти оставляют:---------
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Раннее описание полтергейста

«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.

Псевдогигант

Кратко: Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним.
Виды: -------
Места обитания: Считают, что это продукт лабораторий, так что встретить можно в Х-16 и Х-18, но некоторые особи умудряются выбраться на поверхность...
После смерти оставляют:--------
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
o Стоит, рычит – резко кидается.
o Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
o Живут недалеко от военных лабораторий.
o В районе озера Янтарное.
o Быстро передвигается прыжками.

...Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар...

Ворона

Кратко:Летают . Съедобны .... Вороны, это не только ценный мех... :)
Виды: ---------
Места обитания: Встречаются по всей Зоне.
После смерти оставляют:Труп :)
Скриншоты:
-----------
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:
В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять...

Мутанты невошедшие в игру (Вырезаные)Химера

Кратко:
Виды:Обычная, Электрохимера.
Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить химеру....Они никогда не отпускают свою жертву...
После смерти оставляют:Коготь Химеры
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:

Подробное описание:

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Регенерация

Зомби

Кратко: Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку.
Виды:Гражданский, Зомби-призрак
Места обитания: Место появления новых зомби - источники пси излучения, такие как Выжигатель мозгов и установка Кайманова в Х-16. А дальше разбредаются по всей Зоне.
После смерти оставляют:"Рука зомби"
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:

Подробное описание:

Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.

Излом

Кратко: 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. .
Виды:---------
Места обитания: В местах скопления сталкеров
После смерти оставляют:-------
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока.

1.9м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
- Телепатия.
- Лицо близко к человеческому.
- Хитер.
- Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
- Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
- В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
- Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
- Ест крыс, собак, плоть.
- С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Атаки:
- Сильный удар гипертрофированной рукой
- Телекинетический удар
Особые умения и особенности:
- Ест трупы

Бюрер

Кратко: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей.
Виды: ----------
Места обитания: В подземных лабораториях и подвалах. Известно о большой "стае" под Темной Долиной
После смерти оставляют: Рука бюрера
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды или изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.

1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
- Живет только в мрачных, темных подземельях.
- Непрошенных визитеров старается убить.
- Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
- После телекинетического удара человек переходит в сидячее положение и роняет оружие.
- При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физические объекты в стороны.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Мощный телекинетический удар
Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Телекинез физических объектов любой величины
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера

Встреча Бюрера

...сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...

Карлик

Кратко: --------
Виды: ----
Места обитания: Подземелья, пещеры и подземные лаборатории.
После смерти оставляют:-------
Скриншоты:
-------
Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны

Кошка

Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи.
Виды: --------
Места обитания: Втречаются в дальних, тихих уголках Зоны.
После смерти оставляют:--------
Скриншоты:
----------
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:
Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб. 

Крыса

Кратко:-----------
Виды: ---------
Места обитания: Подземные локации, заброшеная местность.
После смерти оставляют:Крысиный хвост
Скриншоты:

Арты:

Фан-арты:
------

Подробное описание:
Крысы - это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Известная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется эффективностью работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и большое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще слабо изученным психо-етологическим особенностям, крысиная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не представляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интеллект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон или интерференция не помню точно, в этом физики шарят) представляет уже реальную угрозу жизни сталкера. Также эффект "безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысиная стая может действовать "разумно", т.е. осуществлять постоянный контакт с другими членами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Интересной особенностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несимметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дифференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают позже. Как результат, имеем интерференцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышенная чувствительность к электромагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера между 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как считали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение). Для улавливания электромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антеннок.

Крысиный волк

Кратко:-------
Виды: ------
Места обитания: Подземные локации, заброшеная местность
После смерти оставляют:----------
Скриншоты:
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

0


Вы здесь » настаящий форум по сталкеру » Основной » Мутанты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно